ПЛАКАТЫ (ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПЕРВОКЛАССНИКОВ)

Информационные материалы

 

Уважаемые будущие участники ЕГЭ, родители, учителя и организаторы!

Для вас разработаны информационные материалы – видеоролики и плакаты, которые помогут разобраться в особенностях экзаменов, лучше подготовиться и успешно сдать ЕГЭ!

Советы родителям: http://www.ege.edu.ru/ru/main/information_materials/

Советы родителям детей с ОВЗ:  http://www.ege.edu.ru/ru/main/information_materials/

Безопасность детей:  об обеспечении безопасности детей в Интернет-пространстве

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ МИНИСТРА 
Министерство образования
Ставропольского края


355003, г. Ставрополь, ул. Ломоносова, 3, тел. (8652) 37-23-60, ф. 37-23-94,

 

e-mail: info@stavminobr.ru
 35-58-26 

 понедельник - пятница с 9:00 до 18:00

(перерыв с 13:00 до 14:00)

Каждый второй четверг месяца с 14:00 до 18:00 часов
министр образования  ведет прием граждан

 

 ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

начальника отдела образования

администрации Новоселицкого муниципального района

Ставропольского края
356350, с. Новоселицкое, пл. Ленина, 1, тел. (86548) 3-01-04

 

e-mail: rono-imk@bk.ru 

Телефон доверия: 

 

3-01-04

 

 понедельник - пятница с 8:00 до 16:00

(перерыв с 12:00 до 13:00)

 

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

главного специалиста отдела образования

администрации Новоселицкого муниципального района

Ставропольского края
356350, с. Новоселицкое, пл. Ленина, 1, тел. (86548) 3-00-51

 

e-mail: shapovalova-rono@mail.ru 

 

Телефон доверия: 

 

3-00-51

 

Уважаемые родители!

        С 01.09.2016 года вступили в силу федеральные государственные образовательные стандарты для детей с ограниченными возможностями здоровья и федеральные государственные образовательные стандарты для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (далее по тексту ФГОС ОВЗ и УО).
        ФГОС ОВЗ и УО представляет собой совокупность обязательных требований при реализации адаптированных общеобразовательных программ начального общего образования (далее - АОП НОО) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
       ФГОС ОВЗ и УО применяются только в отношении обучающихся, зачисленных на обучение по адаптированным общеобразовательным программам (далее по тексту АОП) после 1 сентября 2016 года. Остальные обучающиеся, перешедшие на обучение по АОП до 1 сентября 2016 года продолжают обучение по ним до завершения обучения. 
  Приказами Минобрнауки России от 19 декабря 2014 г. утверждены:

  • ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ,
  • ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

     Основные цели введения стандартов:

  • введение в образовательное пространство всех детей с ОВЗ вне зависимости от тяжести их проблем;
  • оказание специальной помощи детям с ОВЗ, способным обучаться в условиях общеобразовательной школы;
  • развитие жизненного опыта, выделение взаимодополняющих компонентов: «академической» и «жизненной компетенции».

Основные положения об организации обучения лиц с ОВЗ содержатся в следующих документах:

  • ФЗ №273-ФЗ от 29.12.2012 «Об Образовании в Российской Федерации» (далее — Закон).
  • Приказ №1598 от 19 декабря 2014 года "Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ОВЗ"
  • Постановление Главного Государственного санитарного врача РФ от 10.07.2015 г. №26 «Об Утверждении СапПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным образовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (далее — СанПиН) (Вводится в действие с 01.09.2016 г.).

Закон определяет обучающегося с ограниченными возможностями:

  1. Лицо, имеющее недостатки в физическом/психологическом развитии.
  2. Лицо, имеющее ограниченные возможности здоровья, подтвержденные ПМПК.
  3. Лицо, нуждающееся в создании специальных условий при обучении.

Лицом с ОВЗ могут быть дети-инвалиды, дети с отклонениями в поведении, дети с задержкой психического развития и т.д.